• быстрая доставка
  • индивидуальный подход
  • реальная гарантия
  • отличные цены
  • новый товар

Гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "levite.com.ua".

Пожалуйста, проверьте комплектность, работоспособность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или обратится к нам за уточнением по этому вопросу. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно «Закон о защите прав потребителя» и пониманию того факта что Вы покупали нужный Вам товар  - Вы можете с рядом ограничений:

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
    царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара производится при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  • После получения изделия на обмен/возврат, сервисный центр проверяет состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  • После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
  • Возвраты за покупки, сделанные с помощью кредитной карты, будут зачислены только на ту же карту.
  • Возвраты за покупки, сделанные за наличный расчет, будут согласованы с клиентом для выбора удобного способа возврата денег.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть неиспользованный товар можно в нашем офисе по адресу, предварительно созвонившись в менеджером:

 c понедельника по пятницу с 12-00 до 17-00.

Телефон: (044) 227 - 35 - 35

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки, но предварительно согласовав с менеджером все детали. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, целостности, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре - мы приложим максимум усилий чтобы произвести замену товара у поставщика/производителя либо вернуть деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Мы в социальных сетях: undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

 

Мы стараемся держать наш сервис на высоком уровне. Подтверждаем это с помощью положительных отзывов на всеукраинском интернет-портале  HOTLINE.UA

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇