Гарантия и сервисное обслуживание
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "levite.com.ua".
Пожалуйста, проверьте комплектность, работоспособность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или обратится к нам за уточнением по этому вопросу.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Согласно «Закон о защите прав потребителя» и пониманию того факта что Вы покупали нужный Вам товар - Вы можете при выполнении следующих условий:
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:
царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- устройство не проходило активацию, его программное обеспечение не изменялось.
Обмен или возврат товара производится при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.
Условия возврата или обмена изделия
- Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
- После получения изделия на обмен/возврат, сервисный центр проверяет состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
- После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
- При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
- Возвраты за покупки, сделанные с помощью кредитной карты, будут зачислены только на ту же карту.
- Возвраты за покупки, сделанные за наличный расчет, будут согласованы с клиентом для выбора удобного способа возврата денег.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть неиспользованный товар можно в нашем офисе по адресу, предварительно созвонившись в менеджером:
c понедельника по пятницу с 12-00 до 17-00.
Телефон: +38 (099) 777-0933
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки, но предварительно согласовав с менеджером все детали.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, целостности, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре - мы приложим максимум усилий чтобы произвести замену товара у поставщика/производителя либо вернуть деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
У яких випадках гарантія не надається?
Сервісний центр може відмовити у гарантійному ремонті якщо:
- порушено збереження гарантійних пломб;
- є механічні чи інші ушкодження, що виникли внаслідок навмисних чи необережних дій покупця чи третіх осіб;
- порушено правила використання, викладені в експлуатаційних документах;
- було зроблено несанкціоноване розтин, ремонт або змінено внутрішні комунікації та компоненти товару, змінено конструкцію чи схему товару;
- неправильно заповнений гарантійний талон;
- серійний або IMEI номер, що знаходиться в пам'яті виробу, змінений, стертий або не може бути встановлений.
Гарантійні зобов'язання не поширюються на такі несправності:
- природне зношування або вичерпання ресурсу;
- випадкові пошкодження, заподіяні клієнтом або пошкодження, що виникли внаслідок недбалого відношення або використання (вплив рідини, запиленості, потрапляння всередину корпусу сторонніх предметів тощо);
- ушкодження внаслідок стихійних лих (природних явищ);
- пошкодження, спричинені аварійним підвищенням або зниженням напруги в електромережі або неправильним підключенням до електромережі;
- пошкодження, спричинені дефектами системи, в якій використовувався даний товар, або які виникли внаслідок з'єднання та підключення товару до інших виробів;
- пошкодження, спричинені використанням товару не за призначенням або з порушенням правил експлуатації;
- програмне забезпечення, яке не входить до комплекту виробу;
- збереження інформації на жорсткому диску.