продукция разных брендов
Гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "levite.com.ua".

Пожалуйста, проверьте комплектность, работоспособность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или обратится к нам за уточнением по этому вопросу. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно «Закон о защите прав потребителя» и пониманию того факта что Вы покупали нужный Вам товар  - Вы можете при выполнении следующих условий:

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

Обмен или возврат товара производится при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

Условия возврата или обмена изделия

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть неиспользованный товар можно в нашем офисе по адресу, предварительно созвонившись в менеджером:

 c понедельника по пятницу с 12-00 до 17-00.

Телефон: +38 (099) 777-0933

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки, но предварительно согласовав с менеджером все детали. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, целостности, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре - мы приложим максимум усилий чтобы произвести замену товара у поставщика/производителя либо вернуть деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

У яких випадках гарантія не надається?

Сервісний центр може відмовити у гарантійному ремонті якщо:

Гарантійні зобов'язання не поширюються на такі несправності: