10 редких продуктов Apple
Шедевр Джонатана Айва, созданный специально для серии фешн-продуктов под общим названием "Red". Такой Мак Про был успешно продан на аукционе в 2013 году за 977 000$.
Да - да, вновь Джонатан Айв со своим творением. Разменяв пятый десяток лет, дизайнер всерьез занялся благотворительностью. Правда тратить свой собственный капитал не стал и расставаться с пакетом акций не спешит. Он создает оригинальные лоты, которые продает за немалые деньги. EarPod в корпусе из цельного золота были проданы за 461 000$.
Глава компании скромно носит на запястье Apple Watch коллекции Sport. Наблюдательные журналисты подметили, что колесико Digital Crown окрашено в пурпурный цвет. Аналогичной расцветки больше нигде не встречали. Интересно, это просто индивидуальный дизайн или же кнопка таит в себе особый секретный механизм?
Даже самой влиятельной компании в мире полезно дружить со знаменитостями в рамках рекламы своего продукта. На запястье Бейонс были замечены Apple Watch с оригинальным дизайном. Помимо солидного объема отборного золота, их отличает и особый ремешок без застежки. Он адаптируется под размер запястья. Ювелирную версию часов видели на репере Канье Уэст и дизайнере Карле Лагерфельде.
Эти раритетные компьютеры были выпущены ограниченным количеством - 50 000 экземпляров. Они отличаются от прочих наличием характерного вензеля на лицевой панели. Это персональный автограф одного из основателей Apple, Стива Возняка, пусть и отпечатанный машинным методом. Владелец такого устройства имел законное право потребовать от Apple юридически заверенный документ, подтверждающий подлинность данного знака.
Или сокращенно ТАМ. Особая версия Мака, подготовленная специально к двадцатилетию со дня основания бренда. Между прочим, это одна из самых первых работ главного дизайнера Apple Джони Айва. Специально для этого компьютера была написана отдельная мелодия загрузки, а воспроизводила ее акустическая система Bose. Два динамика и сабвуфер являлись неотъемлемой частью самого компьютера, придавая ему уникальный облик. Но все эти особенности не спасли ТАМ от провала. На тот момент, Macintosh и так критиковали за достаточно высокие цены. Покупатели воротили нос от ценника 7499$.
Черный корпус, красное колесико пульта управления, выгравированные автографы четырех музыкантов U2. Так выглядит лимитированная партия 4-ого поколения iPod Classic. Плод сотрудничества ирландского коллектива и Apple. В комплекте к каждому плееру шел специальный постер группы.
Далекий 1986 год отличился тем, что бренд впервые напечатал свой логотип на вещах, далеких от сферы IT. Толстовки, футболки-поло, кепки, рубашки - все это было украшено радужным яблоком. Поговаривают, что планировалась печать и на нижнем белье, но до этого дело не дошло. Особого дохода компании это не принесло, зато Apple стали узнаваемы. У многих американских бабушек и дедушек наверняка сохранился раритетный экземпляр футболки.
И вновь 1986 год. После увольнения Стива Джобса, дела у компании пошли не очень, мягко говоря. Было решено упоминать о бренде во всех возможных сферах деятельности. Apple пополнили коллекцию бытовых принадлежностей со своим логотипом. Чашки, ножи, кухонные полотенца... Даже зонты! Все это не отличалось хорошим качеством и мало что сохранилось до наших дней, но истинные ценители находят эксклюзивы на различных сайтах коллекционеров.
В 1983 году в свет вышла ограниченная партия вышитых полотнищ Apple. Легенда гласит, что дизайнер Майра Бург вручную изготовила лишь 25 гобеленов, два из которых были подарены Стиву Джобсу и Стиву Возняку. Остальные были проданы по 350$ за экземпляр.