31 декабря Apple прекращает сервисную поддержку и обслуживание четырех моделей компьютеров Mac. На этот факт обратил внимание ресурс 9to5Mac.
Пользователи техники Apple могут получить сервисное обслуживание и запасные компоненты у компании или у авторизованных сервисных центров в течение 5 лет после снятия продукта с производства. Спустя еще два года Apple прекращает поддержку технологически устаревших и вышедших из эксплуатации продуктов.
Вышедшие из эксплуатации продукты — это продукты, снятые с производства более семи лет назад. Apple не обслуживает такие продукты и не предоставляет никаких исключений. Сервисные представители не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации гаджетов.
31 декабря Apple расширит список устаревших продуктов Mac для США и Турции, а также вышедших из эксплуатации продуктов для Азиатско-Тихоокеанского региона, Канады, Японии, стран Европы и Латинской Америки.
Обновленный список устаревших моделей включает (устаревшие в США и Турции, вышедшие из эксплуатации в AP/CN/EU/JP/LA):
Вышедшие из эксплуатации в AP/CN/EU/JP/LA/U.S.:
Представленные модели будут частично поддерживаться в США и Турции. Во всех розничных магазинах Apple Store, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Канаде, странах Европы и Латинской Америки работают со списком продуктов для США, однако для них не существует различий между устаревшими и вышедшими из эксплуатации изделиями. Для розничных магазинов Apple и указанных выше регионов все продукты из списка устаревших для США (всех моделей) считаются вышедшими из эксплуатации.
Напомним, в сентябре в список устаревших в США и Турции и вышедших из эксплуатации в остальных странах вошли 20-дюймовый iMac выпуска 2009 года, а также выпущенные в 2010 году Mac mini и Mac mini Server. В октябре этого года к ним присоединились iPhone 4, MacBook Air 2010 года, 13-дюймовый MacBook Air, AirPort Extreme 3G и Time Capsule 2G.