Новая соцсеть будет собирать информацию о перемещениях человека, его покупках и истории поиска.
На днях патентным бюро США была опубликована заявка Apple на запуск собственнойсоциальной сети: согласно поданной еще в конце 2013 года заявке, люди в новой соцсети будут объединяться по принципу местоположения и пользовательской активности. Иными словами, приложение соберет информацию о перемещении человека, истории его поиска и покупках, после чего предложит пообщаться с людьми с похожими данными. Так, школьникам устройство от Apple может предложить присоединиться к пользователям, посещающим находящийся рядом тренажерный зал, или сообщать о пробках людям из одного района, имеющим схожий рабочий график.
Как передает Интерфакс, свою инициативу «яблочная компания» объясняет тем, что в обычных соцсетях пользователи не делятся сведениями о своих ежедневных делах или работе, считая это не слишком интересным. Несмотря на то, что участники будут объединяться в группы автоматически, у пользователя останется право на анонимность.
В декабре появилась соцсеть, также объединяющая людей по интересам: в Swig собираются те, кто любит и ценит разнообразные спиртные напитки, а также готов делиться опытом. Здесь же находится справочник, в котором можно узнать информацию о более чем 70 тыс. сортов вин, пива, бренди, водки, коньяка и других напитках со всего мира. По словам разработчиков соцсети, их работа - это узкоспециализированная альтернатива существующим сервисам. Также пользователи в своей новостной ленте могут увидеть информацию о друзьях, количестве и виде выпитого ими спиртного.