продукция разных брендов
Почему продукция Apple стоит дороже, чем устройства других брендов
24.12.2015

Почему продукция Apple стоит дороже, чем устройства других брендов

Многим владельцам продуктов Apple часто приходится слышать высказывания типа «да я за такие деньги два нормальных смартфона куплю» или «да твой MacBook как машина поддержанная стоит!» или в целом «денег-то не жалко?». И как-то невольно некоторые начинают задумываться о том, стоит ли действительно оно того? Итак, оправдано ли купертиновцы делают цены свои продукты такими высокими и какие могут быть причины, оправдывающие это?

brands-4

Цены на товары Apple – одни из самых высоких на рынке бытовой техники. В то же время, уверены в в Readweb, покупая «яблочную» продукцию, пользователи получают три преимущества:

1. Качественный товар. Качество – то, что всегда славило Apple. Смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры компании можно оставлять в наследство потомкам. На самом деле они довольно долговечные. Это просто не может не радовать пользователей. Намного выгоднее купить планшет за шесть сотен долларов и пользоваться им 3-5 лет, чем приобретать устройство компании-конкурента за одну сотню долларов и сменить его на другой через год использования по причине некорректной работы или поломки.

brands-2

2. Стабильность работы. Операционные системы и программное обеспечение, выпускаемые Apple для своих устройств, работают быстро и без сбоев. Безопасность обеспечивается и без сторонних программ вроде антивирусов, что снижает затраты. До того результата, который достигла Apple, другим её конкурентам в лице Microsoft и Google ещё нужно расти. Может быть, характеристики устройств смотрятся устаревшими на фоне конкурентов, но благодаря грамотной оптимизации системы и приложений, устройства от Apple работают быстрее других.

brands-1

3. Дизайн. Изначально философия компании, выработанная ещё Стивом Джобсом, такова, что дизайн при разработке новых устройств приоритетнее, чем их техническая составляющая. В других компаниях дизайнеры подстраиваются под инженеров. В Apple всё наоборот. И такой подход к делу даёт свои плоды. Устройства купертиновцев одни из самых красивых на всём рынке. Этот факт зачастую играет решающую роль для покупателя.

brands-3

Таким образом, политика ценообразования Apple вполне обоснована. В Купертино на деле доказали, что делают отличные продукты, которые стоят запрашиваемой цены.

Хотя не исключено, что именно маркетологи и менеджеры компании заставили людей поверить в это. Но ведь суметь убедить многомиллионную аудиторию – тоже дорогого стоит.

источник