Почему продукция Apple стоит дороже, чем устройства других брендов
Многим владельцам продуктов Apple часто приходится слышать высказывания типа «да я за такие деньги два нормальных смартфона куплю» или «да твой MacBook как машина поддержанная стоит!» или в целом «денег-то не жалко?». И как-то невольно некоторые начинают задумываться о том, стоит ли действительно оно того? Итак, оправдано ли купертиновцы делают цены свои продукты такими высокими и какие могут быть причины, оправдывающие это?
Цены на товары Apple – одни из самых высоких на рынке бытовой техники. В то же время, уверены в в Readweb, покупая «яблочную» продукцию, пользователи получают три преимущества:
1. Качественный товар. Качество – то, что всегда славило Apple. Смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры компании можно оставлять в наследство потомкам. На самом деле они довольно долговечные. Это просто не может не радовать пользователей. Намного выгоднее купить планшет за шесть сотен долларов и пользоваться им 3-5 лет, чем приобретать устройство компании-конкурента за одну сотню долларов и сменить его на другой через год использования по причине некорректной работы или поломки.
2. Стабильность работы. Операционные системы и программное обеспечение, выпускаемые Apple для своих устройств, работают быстро и без сбоев. Безопасность обеспечивается и без сторонних программ вроде антивирусов, что снижает затраты. До того результата, который достигла Apple, другим её конкурентам в лице Microsoft и Google ещё нужно расти. Может быть, характеристики устройств смотрятся устаревшими на фоне конкурентов, но благодаря грамотной оптимизации системы и приложений, устройства от Apple работают быстрее других.
3. Дизайн. Изначально философия компании, выработанная ещё Стивом Джобсом, такова, что дизайн при разработке новых устройств приоритетнее, чем их техническая составляющая. В других компаниях дизайнеры подстраиваются под инженеров. В Apple всё наоборот. И такой подход к делу даёт свои плоды. Устройства купертиновцев одни из самых красивых на всём рынке. Этот факт зачастую играет решающую роль для покупателя.
Таким образом, политика ценообразования Apple вполне обоснована. В Купертино на деле доказали, что делают отличные продукты, которые стоят запрашиваемой цены.
Хотя не исключено, что именно маркетологи и менеджеры компании заставили людей поверить в это. Но ведь суметь убедить многомиллионную аудиторию – тоже дорогого стоит.