продукція різних брендів
Исследование: iPhone и Apple Watch остаются символами статуса среди подростков
13.03.2016

Исследователи Piper Jaffray обнародовали данные опроса среди американских подростков относительно продукции Apple. Они отметили постоянный рост популярности «яблочного» бренда среди школьников и считают, что выход iPhone 6s и iPhone 6s Plus еще больше популяризировал смартфоны от Apple среди подростков.

strong-2

Как выяснили аналитики, компания из Купертино успешно продолжает стратегию по привлечению внимания юных потребителей. Apple можно назвать выдающимся брендом для американских школьников, добавили эксперты.

В ходе опроса выяснилось, что 69% респондентов являются владельцами iPhone. Это на 3% выше, чем год назад (66%). 74% подростков намерены в течение ближайших полгода приобрести себе смартфон от Apple. Почти половина школьников из опрошенных имеют планшеты, причем в 48% случаев это iPad. Доля пользователей iPad mini выросла за год с 13 до 16%. Доля Android-моделей осталась неизменной – 18%.

В общей сложности в исследовании участвовало 6500 подростков из семей с разным уровнем дохода. 2700 из них живут в обеспеченных семьях с ежегодным доходом от $107 000, а остальные — в семьях с доходом около $52 000.

strong-1

12% опрошенных пользуются «умными» часами. Из них 71% выбрали Apple Watch. По мнению авторов исследования, смарт-часы Apple нашли признание среди молодой аудитории, учитывая популярность iPhone. Продвижение новинки при помощи звезд также сыграло роль в привлечении подростков.

Интерес к «яблочным» гаджетам постоянно растет. С момента опроса в октябре прошлого года подростков с iPhone выросло на 1 процентный пункт. На 2 процента подросло и количество тех, кто заявил, что их следующим смартфоном будет iPhone. Наблюдатели полагают, что такая популярность изделий Apple связана не только с маркетинговой компанией производителя. Немалый вклад в победу компании вносят другие бренды, которые провалили борьбу за лояльность юных умов.

undefined